UAH
VVV Specztehnika, ChP in Kherson | Online-store VVV Specztehnika, ChP Kherson (Ukraine)
Premium Business
+38 (067) 552-64-77

VVV Specztehnika, ChP

  • VVV Specztehnika, ChP
About enterprise

VVV Specztehnika, ChP


The Kherson Private Enterprise "VVV SPETSTEKHNIKA" is

"LIDEROM OTRASLI 2012" - specializes in production of dredges of the NSS brand, sale of dredges and to implementation of their guarantee maintenance.

Terms of production of the dredge: from 2nd to 5 months.

In spite of the fact that the VVV-Spetstenika plant is located in Ukraine, we do not limit sale of dredges by one country. The enterprise has positive experience of cooperation with customers from Russia, Belarus, Estonia and other countries.

The prices of dredges from "Special equipment VVV" more than are acceptable. Options of leasing, crediting, barter are actual.

We release dredges of various power: both for work in small reservoirs, and for works on cleaning of reservoirs, the rivers, a sand alluvium from the rivers, lakes, pits and sea water areas. Dredges with an any productivity from 60 to 12 000 m / a cube in an hour for a short period.
Guarantee 1 year, the ship ticket with registration for the buyer.
Power food at the request of the customer coastal or autonomous.
Depth of development is from 0,5 m to 30 m (a hydraulic washing-out, a mill, free vsas).
Soil raising the ripper to 25 m, a free vsas a hydraulic washing-out to 30 m.
Terms of production of dredges: from 2nd to 12 months - depending on brand.

The scope of dredges is quite extensive: dredging works, an alluvium of dams, dams and beaches, extraction of construction materials and minerals, sapropel, development zolo-and sludge collectors of combined heat and power plant, cleaning of channels, rivers and various reservoirs, industrial and agricultural settlers, development of underwater trenches for laying of pipelines (dyuker) and cables, and also having washed away them, an alluvium of roads and areas under industrial and civil engineering.

We train personnel for work on our dredge. Prices of the producer.
This production is patented, the plant has recognition of the River Register of Ukraine.

The VVV — Special Equipment enterprise also provides the following services:
rent of the dredge;
dredging works;
soil alluvium;
sand alluvium;
cleaning of reservoirs.

Products And Services
NSS 800/40-GR dredge
In stock 
NSS 800/40-GR dredge Productivity (alluvium of soil of 1 category): 1200 m ³ for change. Pipe length of vsas - 11 m, with hydraulic washing-out (giving of 110 m / cube in hour of water at pressure of 90 m, pump output of 40 kW). Pump: 10/8-740-4-(I) - RET. Technical characteristics of the pump:...
Group: Machinery for construction
The HCC 400/40 dredge available in warehouse
In stock 
Release of 2010. operating time of 2400 motor-hours. Perfect condition. The HCC 400/40 dredge after full THAT. Productivity (soil alluvium): 600m/cube for change. Sizes: length is 10 m, width is 3 m, height is 3,0 m. Weight: 14 tons. Slurry pipeline: 60 m (including - 60 m floating). Pipe length...
Group: Suction dredge
NSS 2000/63-GR-E dredge available
In stock 
NSS 2000/63-GR-E dredge Year of release: 2013, operating time of 50 000 m / soil cube, (1 month). In an ideal working state. Productivity (soil alluvium): 3500m/cube for change. Sizes: length is 20 m, width is 5,5 m, height is 3,8 m. Weight: 35 tons. The dredge is equipped with an arrow....
Group: Suction dredge
NSS 160/30-F dredge
In stock 
Pass the NSS dredge - 160/30-F Productivity (alluvium of soil of 1 category): 300 m ³ for change. Sizes: length is 9 m, width is 2,3 m, height is 3 m. Weight: 9 tons. Pipe length of vsas - 8 m, with mill. Pump: 5/4-350-4-PET. Technical characteristics of the pump: exit of soil of 10-30% an...
Group: Suction dredge
NSS 2500/60-GR dredge
In stock 
The NSS dredge - 2500/60 - GR in Ukraine Productivity (soil alluvium): 3500m/cube for change. Sizes: length is 40 m, width is 5,5 m, height is 6,0 m. Weight: 60 tons. The dredge is equipped with arrow. Arrow length - 28 m, with hydraulic washing-out (giving of 360 m / cube in hour of water at...
Group: Suction dredge
NSS 800/40-F dredge readiness of 60%
In stock 
Productivity (alluvium of soil of 1 category): 200 m / cube in hour. Sizes: length is 12 m, width is 3,5 m, height is 3,8 m. Dredge weight: 21 t. The dredge is equipped with arrow. Pipe length of vsas - 12 m, is equipped with hydraulic mill, the power of the unit of 24 kW, rotating speed 50 RPM. ...
Group: Transport ships
Plant on production of dredges. NSS dredge.
In stock 
HCC 60/23 dredge it pass the dredge which it is possible to clear not the big small river, a pond, the lake, the channel. Depth of development is up to 5 m and range of transportation of a pulp to 150 m. Productivity is from 6 to 15 m / a cube in an hour. On this dredge the pump with a...
Group: Suction dredge
NSS 160/30-GR dredge. Dredge-pumping shells
In stock 
Pass the NSS dredge - 160/30-GR Productivity (alluvium of soil of 1 category): 300 m ³ for change. Sizes: length is 8 m, width is 2,2 m, height is 2,5 m. Weight: 4 tons. Pipe length of vsas - 7 m, with hydraulic washing-out (giving of 30 m / cube in hour of water at pressure of 70 m, pump...
Group: Equipment for building
The NSS dredge of 2000/63-GR-K-analogov is not present in the world, on this brand of the dredge is used "broken" vsas that allows 15 m vsasy to make development at a depth of 13,8 m (normal direct 9,7 m). Shells are dredge-pumping
In stock 
HCC2000/63-GR-K Productivity (namyvgrunta):1500m ³-3500m³za change. Sizes: length is 15 m., width is 5 m, height is 4,2 m of Ves:55 of tons. The dredge is equipped with an arrow. Length of an arrow is-15 m with a hydraulic washing-out, giving of 200 m / a cube in an hour of water, at a pressure...
Group: Suction dredge
NSS 2000/63-GR dredge. Production in Ukraine No. 1.
In stock 
HCC2000/63-GR Productivity (namyvgrunt of 1 category):1500m ³-3500m³za change. Sizes: length is 15 m, width is 5 m, height is 4,2 m of Ves:35 of tons. The dredge is equipped with arrow. Pipe length of vsas is-10 m with hydraulic washing-out, giving of 200 m / cube in hour of water, at pressure of...
Group: Suction dredge
Pumps soil GRAU from the producer
In stock 
Price:
120000 UAH
Pump GRAU 400/20 120 000 UAH. Technical characteristics of the pump: exit of soil of 10-30% an hour, pressure of a water column — 20 m, move power — 75 kW, rotation frequency — 950 rpm. Pump GRAU 800/40 200 000 UAH. Technical characteristics: exit of soil of 10-30% an hour,...
Group: Earth pumps
BS Busterny stations coastal and floating
In stock 
For increase in a refullirovaniye of a pulp, the VVV-Spetstekhnika plant also lets out busterny stations of various productivity, both coastal, and floating: BS-400/20 Productivity: 400 m ³ in an hour on a pulp. Range of giving of a pulp across to 400 m. Pump GRAU 400/20 RET. ...
Group: Pressure intensifiers, pneumatic boosters
Contacts

Address

Ukraine,  Kherson region,  Kherson,  73000,  st. Rabochaya, 82 a

Director

Soczenko Vladislav Valerievich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services VVV Specztehnika, ChP. All information about VVV Specztehnika, ChP in Kherson (Ukraine).

UAH
Завод «ВВВ-Спецтехника» / Херсон (Украина) - производство земснарядов, аренда, намыв песка, очистка водоемов
Premium Business
+38 (067) 552-64-77

ВВВ Спецтехника, ЧП

  • ВВВ Спецтехника, ЧП
О компании

ВВВ Спецтехника, ЧП


Херсонское Частное Предприятие "ВВВ СПЕЦТЕХНИКА" является

"ЛИДЕРОМ ОТРАСЛИ 2012 г"  - специализируется на производстве земснарядов марки НСС, продаже земснарядов и осуществлению их гарантийного обслуживания.

Сроки изготовления земснаряда: от 2-х до 5-ти месяцев.

Несмотря на то, что завод "ВВВ-Спецтеника" расположен в Украине, мы не ограничиваем продажи земснарядов одной страной. Предприятие имеет положительный опыт сотрудничества с заказчиками из России, Беларуси, Эстонии и других стран.

Цены на земснаряды от "ВВВ Спецтехники" более чем приемлемы. Актуальны варианты лизинга, кредитования, бартера.

Выпускаем земснаряды различной мощности: как для работы в мелких водоемах, так и для работ по очистке водохранилищ, рек, намыва песка с рек, озер, карьеров и морских акваторий. Земснаряды любой производительностью от 60 до 12 000 м/куб в час за короткий промежуток времени.
Гарантия 1 год, судовой билет с регистрацией на покупателя.
Энергопитание по желанию заказчика береговое или автономное.
Глубина разработки от 0,5 м до 30 м (гидроразмывом, фрезой, свободный всас).
Поднятие грунта рыхлителем до 25 м, свободным всасом гидроразмывом до 30 м.
Сроки изготовления земснарядов: от 2-х до 12-ти месяцев - в зависимости от марки.

Область применения земснарядов довольно обширна: дноуглубительные работы, намыв плотин, дамб и пляжей, добыча строительных материалов и полезных ископаемых, сапропеля, разработка золо- и шламонакопителей ТЭЦ, очистка каналов, рек и различных водоемов, промышленных и сельскохозяйственных отстойников, разработка подводных траншей под закладку трубопроводов (дюкеров) и кабелей, а также их замыв, намыв дорог и площадей под промышленное и гражданское строительство.

Обучаем персонал для работы на нашем земснаряде. Цены производителя.
Данная продукция запатентована, завод имеет признание Речного Регистра Украины.

Предприятие "ВВВ - Спецтехника" также предоставляет следующие услуги:

аренда земснаряда;
дноуглубительные работы;
намыв грунта;
намыв песка;
очистка водоемов.

Новости

Получение сертификата "Надежный партнер"

Частное предприятие «ВВВ-Спецтехника», являющееся членом Херсонской ТПП с 2010 года, получило Свидетельство о его внесении в Негосударственный реестр украинских предпринимателей, чье финансовое состояние свидетельствует об их надежности в качестве партнеров по ...
26.07.2013

СМИ о нас: Краснополянский Песчаный Карьер приобрел новый земснаряд у компании ВВВ-Спецтехника

Завод приобрел новое оборудование для увеличения объемов производства. "Краснополянский Песчаный Карьер" приобрел новый земснаряд для увеличения объёмов производства у компании "ВВВ-Спецтехника". Краснополянский Песчаный Карьер расположен в Донецкой области, ...
02.07.2013

СМИ о нас: Украинские земснаряды африканцам понравились

Херсонский завод «ВВВ-Спецтехника», специализирующийся на производстве земснарядов, открыл свои представительства в Нигерии и Гане, куда экспортирует машины. Сейчас на сборочной линии предприятия находится очередной земснаряд НСС 2000/63, заказанный африканцами. Эта ...
02.07.2013
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Земснаряд НСС 800/40-ГР
В наличии 
Земснаряд НСС 800/40-ГР Производительность (намыв грунта 1 категории): 1200м³ за смену. Длина трубы всаса - 11 м, с гидроразмывом (подача 110 м/куб в час воды при напоре 90 м, мощность насоса 40 кВт). Насос: 10/8-740-4-(I)-РЕТ. Технические характеристики насоса: выход грунта 10-30% в час, напор...
Группа: Техника строительная
Земснаряд НСС 400/40 в наличии на складе
В наличии 
Земснаряд НСС 400/40 в наличии на складе Выпуск 2010 года. наработка 2400 мото-часов. Состояние идеальное. Земснаряд НСС 400/40 после полного ТО. Производительность (намыв грунта): 600м/куб за смену. Размеры: длина 10 м., ширина 3 м, высота 3,0 м. Вес: 14 тонн. Пульпопровод: 60м (в том числе -...
Группа: Земснаряды
Земснаряд НСС 2000/63-ГР-Э
В наличии 
Земснаряд НСС 2000/63-ГР-Э в наличии Год выпуска : 2013 года, наработка 50 000 м/куб грунта, (1 месяц). В идеальном рабочем состояни. Производительность (намыв грунта): 3500м/куб за смену. Размеры: длина 20 м., ширина 5,5 м, высота 3,8 м. Вес: 35 тонн. Земснаряд оборудован...
Группа: Земснаряды
Земснаряд НСС 160/30-Ф
В наличии 
Мини земснаряд НСС -- 160/30-Ф Производительность (намыв грунта 1 категории): 300м³ за смену. Размеры: длина 9 м., ширина 2,3 м, высота 3 м. Вес: 9 тонн. Длина трубы всаса - 8 м, с фрезой. Насос: 5/4-350-4-РЕТ. Технические характеристики насоса: выход грунта 10-30% в час, напор водяного столба...
Группа: Земснаряды
Земснаряд НСС 2500/60-ГР
В наличии 
Земснаряд НСС - 2500/60 - ГР в Украине Производительность (намыв грунта): 3500м/куб за смену. Размеры: длина 40 м., ширина 5,5 м, высота 6,0 м. Вес: 60 тонн. Земснаряд оборудован стрелой. Длина стрелы - 28 м, с гидроразмывом (подача 360 м/куб в час воды при напоре 140 м, мощность насоса 167...
Группа: Земснаряды
Земснаряд НСС 800/40-Ф готовность 60%
В наличии 
Земснаряд НСС 800/40-Ф готовность 60% Производительность (намыв грунта 1 категории): 200 м/куб в час. Размеры: длина 12 м, ширина 3,5 м, высота 3,8 м. Вес земснаряда: 21 т. Земснаряд оборудован стрелой. Длина трубы всаса - 12 м, оборудована гидравлической фрезой, мощность агрегата 24 кВт,...
Группа: Транспортные суда
Земснаряд НСС 60/23 от завода
В наличии 
Завод по производству земснарядов. Земснаряд НСС 60/23 Земснаряд НСС 60/23 это мини земснаряд которым можно очистить не большую речку, пруд, озеро, канал. Глубина разработки до 5 м и дальность транспортировки пульпы до 150 м. Производительность от 6 до 15 м/куб в час. На данном земснаряде...
Группа: Земснаряды
Земснаряд НСС 160/30-ГР, землесосные снаряды
В наличии 
Земснаряд НСС 160/30-ГР, землесосные снаряды Производительность (намыв грунта 1 категории): 300м³ за смену. Размеры: длина 8 м., ширина 2,2 м, высота 2,5 м. Вес: 4 тонны. Длина трубы всаса - 7 м, с гидроразмывом (подача 30 м/куб в час воды при напоре 70 м, мощность насоса 7 кВт). Двигатель:...
Группа: Оборудование строительное
Земснаряд НСС 2000/63-ГР-К
В наличии 
НСС2000/63-ГР-К Земснаряд НСС 2000/63-ГР-К-аналогов нет в мире, на данной марке земснаряда используеться "ломаный" всас, что позволяет 15 м всасом производить разработку на глубине 13,8 м (обычным прямым 9,7 м). Снаряды землесосные Производительность (намывгрунта):1500м³-3500м³за...
Группа: Земснаряды
Земснаряд НСС 2000/63-ГР. Производство на Украине № 1
В наличии 
НСС2000/63-ГР Производительность (намывгрунта 1 категории):1500м³-3500м³за смену.Размеры: длина 15 м., ширина 5 м, высота 4,2 м.Вес:35 тонн.Земснаряд оборудован стрелой. Длина трубы всаса -10 м. с гидроразмывом, подача 200 м/куб в час воды, при напоре 70 м, мощность насоса 40 кВт. Пульпопровод:...
Группа: Земснаряды
Насосы грунтовые ГРаУ от производителя
В наличии 
Цена:
120000 UAH
Насос ГРаУ 400/20 120 000 грн. Технические характеристики насоса: выход грунта 10-30% в час, напор водяного столба — 20м, мах мощность — 75 кВт, частота вращения — 950 об/мин. Насос ГРаУ 800/40 200 000 грн. Технические характеристики: выход грунта 10-30% в час, напор...
Группа: Грунтовые насосы
Бустерные станции БС береговые и плавучие
В наличии 
Бустерные станции БС береговые и плавучие Для увеличения рефуллирования пульпы, завод «ВВВ-Спецтехника» также выпускает бустерные станции различной производительности, как береговые, так и плавучие: БС-400/20 Производительность: 400 м³ в час по пульпе. Дальность подачи пульпы по...
Группа: Усилители давления, бустеры пневматические
Контакты

Адрес

Украина,  Херсонская область,  Херсон,  73000,  ул. Рабочая, 82 а

Руководитель

Соценко Владислав Валериевич

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

Херсонское предприятие «ВВВ-Спецтехника» изготавливает земснаряды по собственным проектам, землесосные снаряды марки НСС по согласованным с Регистром судоходства Украины проектам, занимается переоборудованием и модернизацией земснарядов любой марки. Возможна разработка специального проекта и изготовление оборудования с учетом отрасли производства предприятия – заказчика и/или области применения.

Земснаряд (землесосный снаряд) — это плавучее средство для подводной разработки и выемки грунта, добычи различных материалов (гравия, песка, сапропели, драгоценных металлов и др.) со дна различных водоемов.

Сегодня предприятие "ВВВ Спецтехника" обладает безупречной репутацией не только в Украине, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие поставляет оборудование заказчикам из России, Белоруссии, Англии, Франции, Бельгии, Нигерии, Конго.

Предприятие "ВВВ-Спецтехника" также предоставляет следующие услуги: аренда земснаряда, дноуглубительные работы, намыв грунта, намыв песка, очистка водоемов.

Всегда рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!